05.06.2011

Week-end

Вот и подходят к концу очередные выходные. Очень жаль, что по некоторым причинам мне пришлось отложить поездку на КавМинВоды, куда меня пригласили в гости, но даю клятвенное обещание, что обязательно поеду туда при первой же возможности. Не смотря на это, уик-энд прошел вполне плодотворно. В гостях у меня побывала Ритта, которая решила познакомиться с пластикой поближе. Глядя на кулон, который у нее вышел, не скажешь, что человек впервые взял в руки полимерную глину, проволоку и инструмент, что меня очень радует))
Я тоже не сидела сложа руки, и в итоге коллекция моих работ пополнилась новыми бранзулетками. Вот такие серьги "Китайские фонарики" у меня получились. Задумывались изначально к моему костюму-кимоно.

Очередные мини-фудзы, которые я так люблю, сделаны по заказу. Рада чрезвычайно, что сочетание всех этих пирожен, вишенок и орешков на черном фоне, в обрамлении так полюбившихся мне в последнее время металических рамок под старинное серебро, нравится многим настолько, что в заказах меняются только форма кулинарных изделий.  Комплект едет в Новороссийск.

Ну и просто так, себе любимой, не приурочивая ни к какому конкретно наряду, на все случаи жизни, так сказать, собрался у меня такой скромный комлектик из найденной в моих захоронках после ревизии фурнитуры. Люблю гирлянды из тонких цепочек, поэтому комплект, состоящий из двух браслетов - на руку и ножного - и цепочки на шею, собирался из очаровательных, заказаных по случаю и наконец-то нашедших свое применение цепи-шариков и цепи с плоскими звеньями, обе шириной 1.5 мм. Смотрится очень изящно))



Так же, параллельно приготовился МК, для одного из блогов. В общем, итогам выходных рада очень. Ну, вот пока, пожалуй и всё)))
Всем удачной, плодотворной рабочей недели)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что прочитали :) Буду рада Вашим комментариям!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...