11.09.2011

Комплект "Natural"

Последнее время заглядываю в журнал, только чтобы почитать ленту друзей, да оставить комментарий... Так уж получается, что занята на работе под завязку, и времени хватает только на то, чтобы придти, поужинать и лечь спать. Можно, конечно, задержаться и лечь попозже, но тогда это чревато многими неприятными моментами для окружающих, так как невыспавшаяся - я мегера та ещё, плюс в моем нежном возрасте нормальный восьмичасовой сон имеет первостатейное значение для внешности)))
Но тут уж не смогла отказать себе, любимой, в новом украшении. Дело в том, что вчера подстриглась. Коротко. Очень. А по опыту знаю, что ничто так не украшает стрижку, как правильные аксессуары))))
Поэтому новый комплект - серьги+кольцо. Известно, что солевая техника, как правило удается всем, даже новичкам. Но это не про меня. Мои солевые бусинки - это вечное недоразумение, никак они не получаются такими воздушными и с равномерно распредленной "пупырчатостью", как у остальных(( Зато обнаружилось, что мои "недоразумения" вкупе с перлексом приобретают очень даже интересный эффект. Получается такая, я бы сказала "натуральная", поверхность, обычно так выглядят всякие металлические штуки, пролежавшие некоторое время в земле)))

 В общем, представляю вашему вниманию комплект "Natural". Полимерная глина, перлекс, металлическая фурнитура. Длина серег 5.5 см, диаметр кольца 3см,  серег - 2.5см.


Anna Ost.


 


Anna Ost.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что прочитали :) Буду рада Вашим комментариям!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...