28.12.2011

Новогоднее. Совсем Новогоднее.


Ну, а это - мой последний пост в этом году!!!
Желаю Вам всем самого волшебного Нового года - ну а как же иначе?
Пусть сбудется большинство ваших мечтаний - ровно столько, чтобы жить и мечтать было так же интересно и в следующем, и следующем, и в следующем году!!! Что бы ваши половинки Вас любили и ценили, гордились Вами и баловали Вас!!! Чтобы финансовое благополучие было как минимум стабильно!!! Чтобы ваши малыши вызывали на Ваших лицах только улыбки, в сердце - любовь,  а в душе - чувство гордости!! А тем, кому это пока неведомо желаю в следующем году хотя бы начать готовиться к такому замечательному событию. А самое главное, желаю в канун самого-самого Нового года все-таки загадать все самые важные желания!!! Ведь если их исполнения очень-очень хочешь - они сбываются!!!

Anna Ost.


ЗЫ Кстати, выдержка из поста прошлогоднего: "
А еще о завтрашнем новогоднем корпоративе.
Сделай так, чтобы я не напилась! Проснулась утром одна и в своей кровати. Не подмочила репутацию и имидж бизнес леди! Не надавала по морде начальнице, не села на салат! Не потеряла вещи по дороге домой и, самое главное, помоги не писать никаким бывшим (и будущим, на всякий пожарный) пьяных sms посреди ночи. И не звонить с признаниями в любви!
А еще лучше сделай так, чтобы я чем больше выпила, тем прекраснее и рассудительнее становилась. Чтобы бабы вокруг танцуют, и щипают офигевшее руководство за задницу, а я сижу, прекрасна и невинна, и изъясняюсь строками Ахматовой. И на следующий день после корпоратива всем напившимся выговор, а мне повышение и охапку хризантем на стол... (
По м
атериалам статьи Натальи Радуловой)"
  - я же говорю - правильно загаданые желания сбываются, теперь я в этом уверена.
Только иногда ровно через год. Будьте к этому готовы))))

2 комментария:

  1. с наступающим!!!! исполнения мечт- рано или чуть позже- но они однозначно исполняются- надо только очень ХОТЕТЬ!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) Буду хотеть изо всех сил!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что прочитали :) Буду рада Вашим комментариям!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...