28.01.2012

Полный винегрет :)

Привет-привет-привет!
Я лентяйничаю в усиленном режиме и никак не могу заставить себя взяться за ум, хоть тресни. Ну, не совсем прям лодырь-лодырь, просто заказы на январь я даже не брала, решила, что за каждым длинным рублем все равно не угонишься, лучше уж мало, но с удовольствием, чем много, но из-под палки. Так что потихоньку занимаюсь всякой мелочевкой, кое-что показывать еще рано, кое-что - не стоит, так как это всякого рода опыты и эксперименты "для себя", а кое-что пожалуй продемонстрирую, чтобы уж никто не думал, что я просто на диване валяюсь и палец о палец не ударяю. Для полного отдельного поста на каждый -  подвигов маловато, и все они - текущие, а вот так - все вместе - вполне возможно.
Итак, в порядке выполнения:
Блокнот под кодовым названием  "Главное - внутри"))
Затеялась с состариванием страниц, ну, что-то меня это заинтересовало, не знаю даже с чего. В общем пришлось порасспрашивать сестрицу  Eternalta на предмет всякого рода секретов, и пробовать. Начинка блокнотная - готовая, странички старились вручную (не знаю, есть ли еще какие способы, но, по-моему, звучит солидно: "состарены вручную" dirol))) Обложка - мятый крафт (обожаю его!!! Когда я была совсем мелочью именно в кульках из крафта приносились из магазина всякие вкусности и сюрпризности!))) "Сургучевая" печать, бусины - из полимерной глины, вощеный шнур. "Марка" - пришла в посылке с массой всяких нужностей подарком по проекту ННГ от Татьяны (за что ей отдельное, огромное спасибо" Размер блокнота - 8х14 см. Уже во всю им пользуюсь и он мне очень нравится!



*****
Брелок "Роза".
Еще по осени получила совершенно потрясающие лемпворк-бусины в виде розовых бутонов. Это что-то невероятное, я просто не могу ими налюбоваться, до того они хороши. В общем, не удержалась и сделала брелочек и себе (а то все другим да другим))) И теперь имею чудную возможность любоваться им круглые сутки, так как телефоном мне приходится пользоваться постоянно))
*****
А это еще один мой "прожект"))) Не знаю что из этого выйдет, но хотелось бы рассчитывать на положительный результат, надеюсь в ближайшем будущем его получить)
*****
Кстати, получила подарок от магазина "КалинкаПолинка" Так прияяяятно!!! Причем все оччень нужное!! Катя, Саша, спасибо огромное!!!

На этом , пожалуй ,все. За сим разрешите откланяться,
с уважением, А.О.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что прочитали :) Буду рада Вашим комментариям!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...