13.04.2012

Имтация бусин Теньша

Я, каюсь, открыла и для себя не так давно и они просто запали мне в душу))) Но, так как с декупажем как таковым и тем более с таким кропотливым я не очень знакома, то решила пойти по пути наименьшего сопротивления, а именно - попробовать сделать нечто подобное из пластики (а из чего же еще?))
В итоге после целого вечера лепки у меня вышел вот такой кейн - толи пионороза, толи розопион))))
4090913_IMG_5328 (700x606, 206Kb)
Скажу честно, для меня это равносильно подвигу, так как сами понимаете, с цветочками я как-то не очень)))) Да еще с колбасными!!! Самой сложной колбасой для меня до этого был клубничный кейн, а тут видимо весна повлияла)
А из этой цветочной колбаски у меня вышли вот такие серьги - до японских мастеров декупажных дел, конечно, далековато, но мне очень нравится. А если учесть, что кейн в итоге вышел не маленький, то я, как в том анекдоте про фломастеры, теперь могу залепить им ВСЁ!!!
4090913_IMG_5310 (700x631, 295Kb)
4090913_IMG_5317 (700x684, 212Kb)
Полимерная глина Фимо, лак, металлическая пудра Фимо, металлическая фурнитура.

2 комментария:

Спасибо, что прочитали :) Буду рада Вашим комментариям!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...