06.07.2011

Макаронное дерево:)

Как-то так вышло, что пока у меня нет ничего из сделанного, что мне хотелось бы продемонстрировать, поэтому я тут на тему просто потрындеть... Ну, например, о макаронных деревьях))) Да нет, я не перегрелась на солнце, такие деревья на самом деле существуют. Так называется одно из моих любимейших деревьев - катальпа. У нас ее еще почему-то называют платаном... Вообще, катальпа ооочень похожа на гигантскую белую сирень)) Большие сердцевидные листья размером с тарелку и кисти из больших белых, розовых или лиловых, внутри пестрых, кувшинчиков.










А вот начиная с августа, на катальпе появляются дииииинные зеленые стручки с семенами, которые к осени высыхают, светлеют и становятся похожи на самые настоящие спагетти)))))






И - уррра! Наконец в городе зацвели наши макаронные деревья! Поздновато в этом году, но зато красииииво!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что прочитали :) Буду рада Вашим комментариям!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...