15.07.2011

Работа-работа, перейди на Федота...

 Наконец-то я снова в строю) Трехнедельные мои каникулы были вызваны рядом причин: невозможностью лепить в нормальных условиях из-за жары, временным отсутствием фотоаппарата и, главное, загруженностью на работе)))
Зато за это время произошли и различные приятные события:
Наконец-то я стала счастливым полноправным обладателем замечательной игрушки под название "экструдер" и даже жара не мешала мне эксперементировать с нею! Занятная штуковина)))
Было время обдумать всякого рода идеи относительно конкурса на Осинке.
Мне пришли новые материалы, с которыми я до этого не работала, и было довольно занимательно знакомиться с ними)
Поступило несколько довольно интересных заказов.

Мой Сanon наконец-то вернулся ко мне.

То, что сделала, решила выложить отдельными постами, так что кому интересно - добро пожаловать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что прочитали :) Буду рада Вашим комментариям!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...