20.08.2011

Как я провёл лето...

Ну вот наконец-то я и вернулась))) Две недели пролетели стремительно, как два дня; я загорела, мой любимый пассивный вид отдыха добавил мне пару килограммов и вернул лицу практически девичий румянец))) За две недели, кстати, я узнала массу нового: что например косточка фрукта - гибрида персика и инжира - похожа на маленькое сердечко, научилась отличать кузнечика от саранчи, узнала что жуткие черные тараканы, которых  впервые увидела этим летом, называются Blatta orientalis, ведут себя - соответственно названию))) решила слегка разнообразить флору Сальских степей, привезя с собой и посадив в палисаднике у родителей обыкновенный чистотел, который у нас в Ставрополе растет повсеместно, а вот у родителей его можно найти разве что только в аптеке, наконец-то раздобыла своей Гертруде друга (или все-таки подругу?) - ахатину двух с с половиной лет, привезла кучу перлов от старшей племянницы трех лет, за которой только и успевай записывать и даже успела соскучиться по коллегам))
За все две недели ни разу не прикоснулась к  глине, поэтому теперь голова моя, как у Винни-Пуха опилками, забита массой идей, жаждущих реализации!!!
Читаю ленты друзей - мама миа!! Не все отдыхали, как я, у большинства собралась впечатляющая коллекция работ!!! От этого лепить-лепить-лепить хочется еще сильнее! Так что с понедельника думаю у меня будет, что вам показать, ну а пока - пока-пока, пошла лепить)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что прочитали :) Буду рада Вашим комментариям!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...