05.08.2011

Кто не рискует...

...тот не пьет шампанское! - думала я , читая пост в блоге, ПЧ которого являюсь.

Арт-бандероли  набирают осеннюю ДК блога. Чрезвычайно заманчивая перспектива, вы не находите? Во всяком случае, меня она заинтересовала. Новые, интересные, творческие люди, новые задания, новые достижения, новый опыт, новые приобретения... Честно говоря, подумывала о том, чтобы попробовать себя, еще в прошлый набор, но... меня остановили некоторые сомнения. Что уж греха таить - меня увлекает изготовление бижутерии из полимерной глины, а вот остальные виды творчества на данный момент оставляют равнодушной... Тем сильнее мое желание принять свое участие в данном проекте, ведь так задания можно рассматривать с новой, неожиданной точки зрения)) Поэтому решила представить на суд строгого жюри работы сделанные из полимерной глины, но выполненные в разных техниках. Порывшись в записях о работах  за последние месяца три, выбрала те работы, которые, на мой взгляд, этому условию соответствовали. Итак:

Брошь "Завтрак у Тиффани"
Кулинарная миниатюра, любовь моя!! До дрожи люблю разглядывать крохотные вафельки и печеньки, микроскопические ягоды, пирожные со взбитыми сливками размером с копеечную монетку и орехи не больше спичечной головки!!! Восхищение вызывает не обычная, "кукольная" еда, а то, что принято называть украшением - то, чем можно себя украсить. Вдохновения ищу на обычных кулинарных форумах и сайтах, при этом стараясь не слепо копировать какой-либо десерт, а сделать то, что став аксессуаром, будет способно удивить и заинтересовать. Вот уже почти год двигаюсь в этом направлении, начав с обычных, приевшихся всем тортиков, теперь пытаясь сделать что-то свое, не похожее ни на чьи работы.  Многие говорят, что мне это удается, когда видят эту брошь.  И - да, я горжусь этой работой, хоть и допускаю, что для многих - в ней ничего особенного. Сделанная по фото кулинарного сайта Повары.ру она стала моей первой работой в подобном стиле. Впервые попробовала сделать такие крохотные вишни, ведь диаметр броши всего 3 см. И хотя после нее у меня было достаточно работ, основным условием которых было наличие аппетитной выпечки со взбитыми сливками в окружении сахарных вишен, лепестков миндаля и фисташек на черном, искрящемся фоне, но именно эта брошь является для меня самой-самой))



Комплект "Находки палеолита"
А в этой работе использовался собственноручно изготовленный молд. Лето так быстротечно, а структура живого листа всегда в фаворе, будь это романтичная заколка для шарфа или браслет в стиле стим-панк. Но не за горами осень, а там и зима. Да и просто жаль обрывать листья ради прихоти. Поэтому решено было запечатлеть подобную красоту в каком-то более долговечном материале. Выбор пал на молд-мейкер, за что огромное спасибо Илоне. Эксперименты же с полимерными металликами привели меня к результату, который был обозначен мной как имитация  либо черного авантюрина, либо гематита, в зависимости от пропорций исходных материалов.При детальном рассмотрении можно увидеть, что мне действительно удалось передать визуальные эффекты этих камней. Мне подобное сочетание текстуры и материала напоминает отпечатки доисторических растений на природных ископаемых, например, какого-нибудь реликтового папоротника найденного в глубоком угольном пласте...



Брошь "Dama di Venezia"
Одна из моих последних работ, которой я на данный момент довольна. Венецианские маски заинтересовали меня неожиданно. Перелопатив кучу материала, который смогла найти во всемирной сети, узнав, что именно означает та или иная форма маски венецианского маскарада, я решила сделать миниатюрную масочку в подарок ко дню рождения мамы. А так как мама - человек достаточно подкованный в вопросах искусства в силу профессии и с развитым чувством прекрасного, то ситуация "а на это не обращай внимания,  тут как-будто бы так и должно быть" не могла иметь место. Да и вообще, хотелось бы, чтобы подарок не пылился в шкатулке по причине того, что кое-у-кого руки растут не оттуда. Поэтому постаралась подойти к работе со всей ответственностью. В итоге у меня получилась брошь под кодовым названием "Венецианская дама". Именно так назывались подобные маски у мастеров. Маска отличалась богатством отделки: основа из папье-маше расписывалась,украшалась перьями, дорогими тканями и драгоценными камнями, позолотой и серебрением. В моей же работе использовалась полимерная глина, глянцевый лак, металлическая пудра, ткань, стразы, глиттер, перья.  В плане же техник использовалось три метода: штамп, т.к. в основе работы  оттиск с самой первой моей маски, которую я вылепила из полимерной глины при помощи зубочистки, аппликация и роспись, т.к. самые мелкие узоры выписаны обычной тушью при помощи кисти для нейл-арта. Кстати, размер броши всего 5х5 см со всей "экипировкой")),  а сама маска меньше пятирублевой монеты. Жаль, что фотоаппарат не смог передать тонкие "черты лица", присутствующие изначально (  Единственное ,что могу сказать по поводу этой работы - меня так увлекло создание миниатюрной "Дамы", что эта маска для меня явно не последняя.)))


Так что фантазия моя неуемна, а в голове - масса идей)))

4 комментария:

  1. Вау) От маски я просто в восторге) Миниатюрное произведение искусства) Я бы сама ни за что не вывела бы все это кистью)
    Очень интересна фактура листиков) И форма выбрана явно удачная, потому что интересно)
    Миниатюрные сладости очень апетитные)
    Рада приветствовать в наборе ДК)
    Молодец что в этот раз решилась) Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, желаю удачи!
    Надо мне ознакомиться с этим блогом)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что прочитали :) Буду рада Вашим комментариям!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...